«Любимая тема в жизни – путешествия. Я готова ехать куда угодно, зачем угодно, на какой угодно срок. Путешествия – то, ради чего стоит жить, писать книги…В жизни ведь ко всему привыкаешь, и к жизни самой привыкаешь – она надоедает. Все ситуации повторяемы. Ново только одно: куда бы еще податься?!». Д. Рубина "Ручная кладь".

пятница, 16 октября 2009 г.

Вперед, в Джубгу! Часть 2

Ранее ...

Йо-хо! Тут-то я оценила, какой кайф ехать одной по отличным дорогам, слушать радио «Юмор-ФМ» (нашла волну случайно, и была этому жутко рада!). К Наташе в Батайск я добралась в 20.39, проехав 227 км. По дороге возникло интересное наблюдение: если на севере вдоль дороги леса, то Ростовской области поля да поля! Красиво, конечно, но… Как заметила Маша на обратном пути: «В России не две беды, а три: третья – это туалеты!» Вот в полях-то это особенно ощущается! Хотя на некоторых «цивилизованных» заправках эта проблема решена. Надо сказать, что если первая беда - дураки - зло неизбежное, то дороги меня очень даже порадовали! Только в Тамбовской области, ну и в Кировской, но мы к этому привыкшие, нужно ехать аккуратно, чтобы не вляпаться в какую-нибудь "заплатку", а так, дороги везде замечательные, хотя во многих местах идет ремонт, но все так организовано, что не напрягает, хотя в интернете сейчас читаю про "Ужасный ремонт и пробки". Наверное, каждый воспринимает действительность в меру своего темперамента :-) . Во всяком случае у меня не пропало желание поехать на машине куда-нибудь еще!


В Батайске меня уже ждали с ужином, но до него еще надо было добраться. Оказывается, все улицы в городе с односторонним движением Непривычно! А еще в Батайске есть «красные» пешеходные переходы: зебра нарисована на красном фоне, - это значит, что пешеходы могут переходить улицу при любом цвете светофора.

Утром я увидела, какая панорама открывается с Наташкиного балкона. Красота!


В тот же день мы поехали в Ростов, а по пути испытали на себе "гостеприимство" местных гаишников. Но не на тех напали! Тупой развод! В Ростове ехали по главной улице, передо мной другие машины. Вдруг останавливает меня, говорит, что я под запрещающий знак поехала, потому что улица правительственная, по ней не всем можно ехать. А на самом деле через весь город транзитом только по ней. «Ну, - говорит, - лишение прав до 3-лет... Или пройдемте, оформим магарыч!» На самом деле, там был знак "по крайней правой полосе запрещено, кроме общественного транспорта". Короче, мы пока друг друга "грузили", вышла Наташа, заявила, что она «все знает про их план на 1-2 числа каждого месяца!»
Я ему говорю: «Мы наслышаны о вашем гостеприимстве, Интернет просто пестрит сообщениями на эту тему. Но хотелось бы убедиться в том, что это неправда! Откуда у меня деньги?» Он в итоге, после продолжительных препинаний, нас отпустил со словами "ну зачем так громко про деньги кричать?" Остались при деньгах, но осадок остался. А ведь на трассе никто не останавливал! Если забыть об этом инциденте, можно сказать, что Ростов мне понравился.

А еще понравилось гулять по «Меге», когда рядом никто не занудствует, и можно получать удовольствие от шопинга!

На следующий день мы гуляли по Батайску. Очень приятный городок с чистеньким парком, в котором гуляют мамочки с детками. В центре города в парке растет шелковица, и водятся фламинго.

После обеда я, купив дыню, отправилась в Джубгу.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий