«Любимая тема в жизни – путешествия. Я готова ехать куда угодно, зачем угодно, на какой угодно срок. Путешествия – то, ради чего стоит жить, писать книги…В жизни ведь ко всему привыкаешь, и к жизни самой привыкаешь – она надоедает. Все ситуации повторяемы. Ново только одно: куда бы еще податься?!». Д. Рубина "Ручная кладь".

четверг, 5 ноября 2009 г.

... Вчера мы посетили Гебиусский заповедник.

Как мало времени дано нам в отпуске! Каждый день нужно использовать с максимальной пользой, чтобы и домой приехать загорелыми и отдохнувшими, и здесь посмотреть как можно больше, раз уж мы на машине. Так получилось, что мы через день ездили купаться, а в другие дни путешествовали по побережью.

Вот оно блаженство! Море на пляже детского лагеря "Геолог" было значительно чище, берег песчаный с тентами, так что нам было не страшно отдыхать там в самые "неблагоприятные" часы, когда "пионеров" уводили на тихий час, и пляж опустевал. Машину мы оставляли вдоль трассы, как и многие другие автотуристы. Претензий к нам на этот счет никто не высказывал.
Потом мы поехали в Туапсе. Целей поездки было несколько: Лене с Юлей надо было решить какие-то паспортные дела, нам попытаться оформить временную регистрацию, о которой мы вспомнили только накануне, всем нам дружно посмотреть на красоту горных и морских пейзажей, а еще затариться продуктами на рынке, особенно мясом, потому что организмы наши требовали шашлыка! Лера с Сергеем должны были на автобусе доехать до перевалочного пункта и ждать, когда мы осуществим задуманное и подхватим их по пути к скале Киселева.

У Маши в тележке результат нашего похода на туапсинский рынок.
На обратном пути, выезжая из города, я почему-то не заметила или не разглядела указатель на поворот по главной дороге и заехала в какую-то глушь. Ужас состоял в том, что мы залезли на какую-то гору, и в один прекрасный момент двигатель не справился с такой нагрузкой и сказал "чих!" Еще не понимая до конца, что путь наш совершенно ошибочный, и нам туда НЕ НАДО, пассажиры вышли из машины, оставив меня один на один с этим крутым подъемом. Страшновато! Еще страшнее думать о том, что если мы едем не туда, то с этой горы придется еще и спускаться! Как, впрочем, и получилось в итоге. Забрались мы наверх только для того, чтобы встретить хоть кого-нибудь, кто укажет нам путь на выездную дорогу. Ниже-то людей не было. В глубине души мы надеялись, что есть какой-то запасной выезд (надежды были небеспочвенны - у нас же была карта), но состояние той дороги оставляло желать лучшего, и для нашего "невездехода" такой маршрут был нежелателен.
Мы потеряли много времени на то, чтобы вернуться и поехать уже испытанной трассой, поэтому до скалы Киселева добрались почти в сумерках.

Не смотря на наше позднее прибытие, мы все-таки успели и искупаться, и на лодке покататься, и крабов покормить.

Позже мы поговорим о рыбалке ...